Кошик порожній

Sweet Years

не встановлено зображення

Компания Sweet Years появилась в Италии в 2003 году и практически сразу стала успешной. Логотипом новой торговой марки стало замечательное яркое сердечко. В создании бренда участвовала целая команда друзей, в том числе представители компании Go Old'50 SRL и легенды итальянского футбола — Кристиан Виери и Паоло Мальдини.

Сначала основная концепция торговой марки была неразрывно связана именно с компанией Go Old'50 SRL, а также ее трепетным отношением к одежде 50-х годов. По этой причине в коллекциях вещей компании присутствовал дух знаний, характерный для студентов того периода. А вот философия марки была связана с энтузиазмом, динамизмом, позитивным мышлением и спортивной составляющей в лице Кристиана Виери и Пауло Мальдини, на которых стремилась быть очень похожей молодежь.

Молодые парни и девушки очень полюбили мужские и женские коллекции торговой марки, главной особенностью которой стали итальянский стиль и гламур. Бренд Sweet Years превосходно мог сочетать шарм с простотой, сложными вышитыми узорами и оригинальными рисунками.

За весь период своего существования бренд Sweet Years менялся в зависимости от модных тенденций, также он полюбился многим поклонникам и почитателям уличной моды. На сегодняшний день в ассортименте продукции бренда можно встретить одежду для женщин, мужчин, детей, а также спортивную обувь, солнцезащитные очки, часы, скутеры, парфюмерию и товары для дома.

Один из основателей торговой марки, Паоло Чезаре Мальдини, появился на свет в Италии в 1968 году. В футболе Паоло прославился тем, что всю свою карьеру играл как футболист на высшем мировом уровне. Еще одной его особенностью стало то, что он одинаково владел обеими ногами в процессе игры. Что же касается Кристиана Виери, то он родился в 1973 году в итальянском городе Болонья. Как футболист он также не один раз был удостоен звания лучшего игрока в стране.

В 2003 году друзья-футболисты решили основать новую линию одежды, которую и назвали Sweet Years. Основатели придумали оригинальную рекламу для своей продукции. Они на все свои игры надевали майку с логотипом компании под футболку. И как только они забивали гол, поднимали футболку, а зрители могли видеть сердечко, являющееся символом эмоций и страсти.

 

Первая коллекция разрабатывалась совместно с итальянскими дизайнерами Ренато Пигатти и Грациано Моро. Эти дизайнеры прославились тем, что могли прогнозировать модные тенденции будущего, мыслили не банально, преодолевали предрассудки и всегда стремились к использованию новых технологий. Эта эмоциональная коллекция была продемонстрирована публике в 2003 году в Милане и была просто замечательно встречена.

Спустя год к женской одежде была добавлена еще и коллекция мужской и детской одежды. Яркость цветов и смелость рисунков в детской одежде выглядела настолько стильной и так понравилась родителям детей, что они были просто в восторге. Кроме того, была представлена коллекция великолепного детского постельного белья, отличающегося замечательным качеством и уникальным дизайном. В тот же период был представлен первый аромат бренда, получивший название Prive. Украшением флакона также стало золотое сердце.

Самый первый флагманский магазин компании Sweet Years появился в 2006 году в Милане. Поклонники бренда были просто в восторге от этого события. А в 2007 году на суд общественности была представлена линия джинсовых вещей, которая спустя некоторое время стала самостоятельной торговой маркой под названием SYJ.

В настоящее время компания Sweet Years выпускает по четыре коллекции одежды в год. Она зарекомендовала себя как свежий, динамичный и молодой модный бренд.