Кошик порожній
×

Попередження

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

GURU

не встановлено зображення

Когда мы видим на каком-нибудь товаре этикетку с надписью «сделано в Италии», мы сразу ассоциативно понимаем, что это изделие, по меньшей мере, изготовлено по итальянским стандартам, а значит очень качественно. Традиции итальянских производителей, которые за много лет, находясь на рынке товаров, завоевали колоссальный авторитет, действительно впечатляют. Несмотря на быстрый ритм современной жизни, истинные гуру своего дела успевают улавливать малейшие изменения тенденций моды, делая по-настоящему качественную продукцию.

Что касается бизнеса по производству и продаже модной одежды, то тут спору нет – в Италии самое большое количество модных и раскрученных брендов! Несмотря на это в конце прошлого ХХ века в Италии появляется ещё один модный бренд – торговая марка GURU, который ворвался в мир моды и за 10-12 лет успешно себя зарекомендовал, как матёрый итальянский модный бренд. 

В древней индийской религии слово «ГУРУ» – означало наставник, и даже в некотором роде шаман и очень важный человек, который направляет на правильный путь в жизни. Итальянский бренд пытается быть именно таким – настраивать потребителей на волну хорошего вкуса, помогая делать правильный выбор. Именно поэтому можно говорить о том, что название GURU было выбрано не случайно. Основал компанию GURU в 1999 году итальянец Маттео Камби. Кроме того, что он является талантливым модельером, Маттео Камби искусно придумал и нарисовал логотип компании – симпатичный яркий цветок маргаритку. Футболки с логотипом мгновенно понравились широкой публике. За первый год существования компании было распродано более двухсот тысяч изделий. Это вдохновило создателей бренда на выпуск новых коллекций одежды. 

За короткий промежуток времени торговая марка выпустила несколько коллекций одежды разных направлений для потребителей разного возраста, пола, стиля жизни и интересов.

Так уже в 2001 году была создана изысканная, яркая коллекция детской одежды "Guru Gang", ориентированная на детей в возрасте от 4-х до 16-ти лет. Далее, в 2003 году была создана ещё одна уникальная коллекция для самых маленьких – детей от одного до трёх лет, которая называлась "Guru Baby Gang". В 2005 году компания GURU становится официальным спонсором мероприятий "Renault Corse" и покупает его логотип – «голубая кровь», который вместе с легендарным цветком маргариткой помогает ему утвердиться на рынке моды. Таким образом, за короткий промежуток времени никому неизвестной марке одежды удалось превратиться в элитный, солидный, аристократический бренд.

GURU на сегодняшнем рынке моды – это недорогой молодёжный бренд, основная деятельность которого – выпуск модных повседневных моделей для молодёжи, продаваемых по умеренным ценам. Свою неисчерпаемую энергию создатели бестселлеров торговой марки щедро передают таким же молодым и энергичным потребителям.

Более десяти лет компания GURU занимает передовые позиции в продаже товаров и удовлетворяет всё возрастающий спрос потребителей всех возрастов. Одежда фирмы GURU успешно продаётся во многих странах мира, так как является недорогой в цене и качественной по своей сути. Магазины GURU предлагают вниманию клиентов одежду, созданную с учётом всех современных направлений и тенденций моды. Вы можете заказать продукцию любимого бренда GURU с помощью интернет магазина, в котором вы ознакомитесь с яркими и насыщенными новинками электронным каталогом фирмы GURU.